16:22 

C ума сойти

I want to be loved
Спасибо тебе... просто за то, что ты есть...)
Нет, ну как так можно??
Всё. я одна. Я свова одинока.
Я Я Я Я Я блииин!! У меня везде одно только я!!
Везде блин одна только Я!!
Когда уже будет МЫ??
Этот идиот думал что я умерла!! просто!
Люди слишком часто стали думать, что я умерла.
Это пиздец какой-то. Он звонил мне 40 раз.
И не нашёл объяснения лучше, тому, что я не брала трубку,
чем то, что я умерла.
Варианты вроде что я не хочу говорить, забыла где-то телефон
или потеряла тупо не рассматриваются.
А продолжать мне трезвонить в 2 часа ночи,
когда я уже сплю это вообще выше всяких похвалов.
Короче видеть после этого я его вообще не хотела.
А тут любимая сестра блин притащила его с собой
на встречу со мной. Ну это ахринеть же!!
Короче я очень недовольна вчерашним днём.
Ну серединой дня. Зато потом дома посмотрели много
фильмов и один из них с Джаредом Лото.
Теперь я понимаю всех баб на земле (ну и не только баб),
которые сходят по нему с ума. Он реально классный.
Теперь в моём списке кумиров(иди просто мужиков которых я хочу)
стало на одного больше. Какая я влюбчивая :)

@темы: Это End!

URL
   

Жизнь... и все её стороны...)

главная