03:16 

Поток

I want to be loved
Спасибо тебе... просто за то, что ты есть...)
Ахахах))) Как у меня всё быстро меняется. Мне уже он надоел и начал раздрожать и его мама и его сестра и я на него хер забила.
Просто перестали общаться и всё.
А ещё я уверена, что если потом буду перечитывать эту запись, то не вспомню почему так её назвала.

И вот специально не напишу здень, чтоб потом мозг поломать. Вооот... А ещё у меня абонемент за 12 касарей на год в новую клинику.
И я начала ходить к стоматологу и блять мне после первого приёма разнесло всё лицо! Я в ахуе...
Теперь у меня гематома. Ну это же пиздец.
На лице блять... ни на жопу, ни на ноге,
что под одеждой не видно, а блять в пол еблица хуйня как у хомяка припухшего! :( Короче в рот я всё ебала...

Мне денег жалко. Ну и себя естественно. Если не пройдёт за неделю, то к хирургу и будут резать. А у меня так там всё болит, что мне даже укольчик анастезии
будет сделать больно, а без неё наживую я наверное вообще там сдохну прям у него на столе этом ....... Короче как-то так!
В общем-то весело живём, ничё не скажешь... Мдэээ... Ещё мне нравится долбаёб и блять каким-то чудесным образом ведомость, которая стояла мне 5 тысяч
оказалась порванной. Какого хуя вообще?? Я ненавижу это всё!!! Ненавижу! Короче жизнь прекрасна.:alles::otstoy::fishf:



@музыка: Моей братве - Братишка, респект тебе!...Извини, если иногда бываю не прав!...Спасибо тебе за поддержку в трудные минуты!...Я рад, что у меня есть такой друг, как ты!))...Респект и уважуха вам всем,

@настроение: да лучше быть просто не может... Ага!! Да блять!

@темы: Я точно дура...), Типо болею..., Спаааать хочу..., ОтСтОй, Любить - это стрёмно(

URL
   

Жизнь... и все её стороны...)

главная