• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:44 

Скучно...

Спасибо тебе... просто за то, что ты есть...)
Сегодня в белом танце кружимся... Наверно мы стобой подружимся...




@темы: Белый танец

21:34 

Для моих любимок*

Спасибо тебе... просто за то, что ты есть...)
Ну вот создала я вам тему, где вы можете делать что захотите...) Ну и вообще кто хочет может писать тут что хочет!
Так... Ну может мне всётаки написать какую-нибудь тему... так сказать "толчок" для развития... её...
Блин, ну поскольку нас всего трое, то многие игры отпадают!
Оооо... Зачем я это сказала... Игры.... Ха-Хах...))) Я не могу... я под стулом....)) Как он мог...????? =))))))))) Ха-Ха-Хах...))))
А... ну да... я же обещала не смеяться...! Значит буду серьёзной!!!!!!!
Это как? :confused: Думай.... думай... думай... :apstenu:
Ладно... пойду пока что сумку соберу!!!!
Завтра же среда....!!!!! Оооо... я придумала тему... ща сумку соберу и напишу...)))))

Ну всё, я вернулася.... Блин, пока я отвернулась, Мара похлебала моего кофе прям из моей чашки...(((((( :nope:
Короче давайте обсудим наших общих знакомых!!! Давайте посплетничаем!!!
Я хочу знать все последнии сплетни!!! Расскажите мне всё!!!!
(с)
Ну или можно... Если ты не голубой.... напиши стишок другой (а то вагоны как-то долго искать в инете)...
Ну или ассоциации!!! В общем ВЫБИРАЙТЕ!!!! А можно всё и сразу!!!!!!!!!!! :beer:



Хотела картиночкой украсить... и тут такое у себя на компе увидела...)
Ну когда я это качала, я ещё ничё этого не знала... наверное...) Да нет, не знала...)

@музыка: Да у меня всего две песни и всегда, когда комп включен, по кругу работают...)

@настроение: Готов к Флуду!

@темы: Крутяк...))), Мужик жжёт =))))

19:38 

Это End! =)))

Спасибо тебе... просто за то, что ты есть...)
Сегодня шла домой по проулку своему...
А там машины постоянно ездят!
И рядом со мной какой-то мужик проходил и машина быстро проехала!
И он таким х*й разберёшь каким голосом говорит: "не подвезут, а задавят"!
Блин... язык заплетается, ели слоги выговаривает!
Ну я уж чтоб не растраивать его... решила вступить с ним в мини разговор на пару фразочек...
Сказала ему "Ага" =)))
Так он начал со мной разговаривать!
Говорит: "а я живу в первом доме" - и опять таким голосом, что еле поняла чё он говорит!
Ну я подумала... чё это он мне про дом заливает... мож я чё услышала не так...
Переспрашиваю его: "Где вы живёте?"
Он так посмотрел на меня... вздохнул... помолчал секунд 20... и говорит таким задиристым голосом: "Это не важно!"
XDXDXD Так прикольно...)

Ну я промолчала и пошла быстрым шагом чтобы отвязаться от него....
А он мне говорит: "Девушка, а вы здесь живёте?"
Я говорю: "Нет, не здесь... подальше!!!" И опять прибавила шаг, чтобы он отвязался!
А он еле плетётся, спотыкается... в общим еле на ногах держится! А в проулке то скользко...
И я уже вроде подальше ушла, а он там... сзади...
И кричит мне: "Девушка, помогите мне пройти! Дайте мне руку!!!"
И мне вроде и не противно и не в падлу дать ему руку и помочь пройти, а с другой стороны я думаю,
вдруг он ещё извращенец какой-то....
Ещё и пьяный! И я дальше иду!!!
И он мне опять кричит: "Девушка, ну девушка - и опять своим алкашским голосом - ну помогите мне пройти..."
Хххх... Такой угарный!!! И кричит... уже так жалобно: "Ну мы же соседи,,,)))"
Ну я то знаю всех своих соседей... и он точно не мой сосед!!!
Это типо если он в ближайшем километре живёт, то мы сразу соседи....
Блин, ну это было так угарно...))))))))))))))))))))))))




Ну и я просто задумалась... Вот как он тогда жалко и по дупацки выглядел...
Ну это мне просто было смешно, а на самом то деле, со стороны это ужасно смотрелось!
Пьяные глаза, неразборчивая речь, грязная мятая одежда и т. д...
Это получается мы тоже так жалко выглядим когда в говно?..
Вообще на такую картину противно смотреть! Значит на меня тоже так противно смотреть... Это End!

@музыка: DJ Джем... Для тебя...

@настроение: Х... нормальное...)

@темы: Это End!, Мужик жжёт =)))), Крутяк...)))

23:47 

Ох... Как меня бесят некоторые личности...)

Спасибо тебе... просто за то, что ты есть...)

Это надо же быть таким дедеё*ным человеком?..

Меня так раздражают такие люди...
Которые так поступают... Сначала другом меня называет... а потом что?...
Никогда не прощу... Подыхать буду, но не прощу! :confused:


А собственно даже подумать смешно из-за чего такие слова...)
Такое ощущение как-будто я ему всю жизнь сломала, что он говорит такие слова...)
А я всего лишь сорвалась на нём...)

И потом, между прочим, прощения попросила... :depress:
А он... сказал, что никогда в жизни меня не простит...
В результате, ещё больше поссорились!
Блин, да не нужна мне особо сильно его дружба... Но просто интересно, как он называл меня своим другом, если так потом поступает!?..
Уж друзья так точно не делают!
Нет, я конечно тоже хороша... Сорвалась на человеке просто так, но он так нудел, а у меня было такое плохое настроение!
Ну так я же попросила прощения... Пропросила!!!!!! Ох.... Это полная лажа...)))

Блин, ну если честно... конечно привязалась к братишке... и хоть и очень сильно на него злюсь,
всёравно он остаётся моим братишкой, и если ему понадобиться помощь, я помогу...)

@музыка: Диджей Джем и т. д.... - для тебя)

@настроение: Спать хочу...)

@темы: ОтСтОй, Это End!, Я точно дура...)

16:32 

Жизнь... как пантера... Полоса чёрная... полоса чёрная...

Спасибо тебе... просто за то, что ты есть...)
И вроде бы она такая гладкая... но то и дело натыкаешься на острый зуб или коготок...Красивая, манящая и притягивающая...
Но в тоже время злая, жестокая, процессы в которой протекают только лишь животными инстинктами...


@музыка: КОРОНА boys band - Ты не грусти...

@настроение: А чё догадаться трудно? о_О

@темы: Любовь... дурацкая какая-то! Зачем она вообще нужна?.., Филосовствую Ёпть...XD, Я точно дура...)

19:37 

Многоточие...

Спасибо тебе... просто за то, что ты есть...)
Мне очень нравятся многоточия... Вряд ли в моих записях можно найти хоть одну точку,
а если всётаки стоит точка, то крайне редко...)
Многоточие... Бесконечность... Вечность... вселенная... жизнь...
Я люблю жизнь и цепляюсь за неё всеми руками и ногами! А по моей логической цепочке многоточие - это жизнь!
А что идёт от точки?



Ну точка! И всё... ничего... никого! и т. д.... Знак вопроса следует за собой ответ и размышления!
Тире - объяснения! Двоеточие - варианты! И даже за восклецательным знаком что-то следует! Но не за точкой! :old:
Чё-то я какую-то х*йню несу... Но это же мои мысли! И никто меня за них не осудит! Потому что МОИ!!! Ха-Ха-Хах! Мои и всё!!! )))))))))

@музыка: Спанч Боб... Его песенка по телику...)

@настроение: Оооо... Нормальное...)

@темы: Филосовствую Ёпть...XD

Жизнь... и все её стороны...)

главная